Company

Worldwide Cargo Delivery

Celeste Marine provides a full range of services for the organization of the cargo  transportation by any type of transport. Thanks to an active and fruitful cooperation with national and international carriers, shipping and air lines, we are able to offer to our customers the delivery by sea, by air, by rail and by road.

More than 10 years of experience in international logistics allows us to properly manage priorities and find the best solution in each case of the organization of the  transportation.

We live in a time when international trade plays a significant role in forming the state economy. Developing a trading network and building partnerships, every entrepreneur tries to find the most profitable solution, not only for the purchase of goods, but also for their transportation.

Our company offers optimal tariffs and working conditions so that your business can be economically profitable and generate income not only within a single unit, but also at the state level.

The organization of the freight transportation by Celeste Marine is carried out using:

  •  container shipping;
  •  air freight;
  •  railway  delivery;
  •  road delivery;
  •  multimodal transportation.
How is the cost calculation?

When choosing the best type of transport and arranging the most appropriate route, Celeste Marine specialists need to take into account many factors. First of all, it is necessary to clearly understand the desired delivery time for this freight. Then you need to determine the duration and cost of the freight run on all valid routes based on the desired timing. This calculation allows you to obtain the most optimal ratio of cost and time for the transportation.

It goes without saying that it is not possible to make such calculations correctly and quickly without having the relevant knowledge and experience in this field. We meet such processes on a daily basis, thanks to which we can confidently announce that the accumulated experience makes it easy to solve even the most complex transportation tasks.

We take care of all questions related to:

  •  receiving goods from suppliers;
  •  determining the appropriate route and delivery method;
  •  packaging and marking of goods;
  •  optimum stuffing of containerized  cargo;
  •  delivery and loading on the selected type of transport;
  •  Cargo tracking during transportation ;
  •  customs clearance;
  •  door delivery.

Besides, the company’s specialists are ready to offer a number of additional services that are inextricably connected with the process of transportation and cargo delivery.

We are open to the cooperation and are ready to take on all your concerns in the organization of international transportation, while ensuring high quality of job and an individual approach to the service.

Компания

Доставка грузов по всему миру

Компания Селеста Марин оказывает полный комплекс услуг по организации перевозки грузов всеми видами транспорта. Благодаря активному и плодотворному сотрудничеству с национальными и международными перевозчиками, судоходными линиями и авиакомпаниями, мы имеем возможность предложить своим клиентам доставку морем, по воздуху, железнодорожным сообщением и автоперевозку.

Более чем 10-ти летний опыт в международной логистике позволяет нам правильно расставлять приоритеты и находить оптимальное решение в каждом отдельном случае организации грузоперевозки.

Мы живем в такое время, когда большую роль в формировании экономики государства играет международная торговля. Развивая торговую сеть и выстраивая партнерские отношения, каждый предприниматель старается найти максимально выгодное решение не только по закупке товара, но также его транспортировке.

Наша компания предлагает оптимальные тарифы и условия работы, чтобы ваш бизнес мог быть экономически выгодным и приносил доход не только в рамках отдельно взятой единицы, но также на государственном уровне.

Организация грузоперевозок компанией Селеста Марин осуществляется при помощи:

  • морских контейнерных перевозок;
  • авиа доставки грузов;
  • железнодорожных грузоперевозок;
  • автодоставки;
  • мультимодальных грузоперевозок.
Как происходит расчет стоимости

Выбирая оптимальный транспорт и выстраивая наиболее подходящий маршрут, специалистам компании Селеста Марин необходимо учитывать множество факторов. В первую очередь необходимо четко понимать желаемые сроки доставки данного груза. Затем требуется определить продолжительность и стоимость прохождения груза по всем допустимым маршрутам, исходя из желаемых сроков. Данный расчет позволяет рассчитать самое оптимальное соотношение стоимости и времени для осуществления транспортировки.

Естественно, правильно и оперативно совершить такие расчеты не имея соответствующих знаний и опыта работы в этой сфере, не представляется возможным. Мы сталкиваемся с такими процессами ежедневно, благодаря чему можем уверенно заявить, что наработанный опыт помогает легко решать даже самые сложные задачи по перевозке.

Мы берем на себя все вопросы связанные с:

  • приемом товара от поставщиков;
  • определением подходящего маршрута и способа доставки;
  • упаковкой и маркировкой груза;
  • оптимальным размещением груза в контейнере;
  • доставкой и погрузкой на выбранный транспорт;
  • отслеживанием пути доставки;
  • таможенной очисткой;
  • организацией доставки к месту назначения.

Помимо этого, специалисты компании готовы предложить ряд дополнительных услуг, которые неразрывно связаны с процессом перевозки и доставки товара.

Мы открыты к сотрудничеству и готовы взять на себя все ваши заботы по организации международной грузоперевозки, гарантируя при этом высокое качество работы и индивидуальный подход при обслуживании.